121. К подвигам Геракла относится:
• очищение авгиевых конюшен, добывание золотых яблок и пояса Ипполиты • победы над немейским львом, лернейской гидрой, добывании пояса царицы амазонок
122. К числу двенадцати олимпийских богов относились:
• Зевс, Посейдон, Гера, Афина, Афродита
123. К. Победоносцев предупреждал, что новые современные явления в культуре (информационном пространстве):
• рано или поздно прямо или косвенно отразятся на действительной жизни и перейдут в практическую деятельность
124. К. Победоносцев предупреждал, что провозглашенная безусловная свобода совести обращается на деле в:
• свободу насилия и стимулирует распространение злобы и ненависти
125. Как отмечено в художественной и критической литературе XIX в., психологическое состояние деятеля искусства
• влияет на восприятие окружающего мира и на его отражение в произведении искусства
126. Классификации искусства 1920-х гг. связывали с формированием зрительных и слуховых образов соответственно
• живопись, ваяние и зодчество в первом случае, музыку и словесность во втором
127. Классические традиции в искусстве
• разработали способы выражения множества эмоциональных состояний и мотивов поступков
128. Классический высокий иконостас содержит следующие ярусы в направлении сверху вниз:
• праотеческий, пророческий, праздничный, деисусный, местный
129. Концептаулизм, как и многие художественные направления ХХ века, являлся:
• интернациональным движением, заявив о себе в 1970-х годах в Италии, Германии, Франции, Японии, латинской Америке и Восточной Европе
130. Красная ткань на иконе, переброшенная с одного архитектурного сооружения на другое показывает, что действие происходит:
• внутри помещения
131. Критерий только наслаждения, испытываемого тем, кто получает удовольствие, независимо от того, плох он или хорош, Платон считал для произведения искусства
• неправильным
132. Л.Н. Толстой в послереволюционной статье 1908 г. упоминал, что взгляды противников государственной власти воспитываются на преданиях, которые:
• старше французской революции
133. Локальные разновидности культуры или ее развитие после появления письменности и государства называют:
• цивилизация
134. Мантия в иконографии ангельских чинов называется:
• далматика
135. Матфея, Марка и Луку иконы показывают:
• во время записи Евангелия сидящими в помещениях за раскрытыми книгами