Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоВведение в музееведениевопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-383  


61. В период Хэйан (794-1185) на японских гравюрах появляются:
синтоистские божества

62. В помещениях, где хранятся художественные изделия из дерева, температура воздуха должна быть:
15-18°С

63. В русских деревнях европейского Севера типичным было завершение кровли дома охлупнем — изображением головы __________________, вырубленным топором.
коня

64. В связи с замечательными свойствами (прочность, гибкость, устойчивость к гниению), __________________ еще издавна считалась(-ся) прекрасным материалом для изготовления посуды под сельскохозяйственные продукты.
береста

65. В сельском жилище народов Кавказа тонкой __________________ резьбой украшалась верхушка столба-колонны, держащей потолок.
плоскорельефной

66. В середине XVIII века ведущим русским архитектором был:
Ф.-Б. Растрелли

67. В серии гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498) __________________ обратился к теме конца мира, отвечавшей общественным настроениям переломной эпохи.
А. Дюрер


68. В современном понимании под термином «эстамп» подразумевается имеющий самостоятельное значение:
графический лист

69. В состав «Мир искусства» входили художники:
Петербурга

70. В Японии первые иллюстрированные ксилографические книги появляются в период:
Эдо

71. В японской классической гравюре на ранних ксилографических изображениях были запечатлены:
буддийские святые

72. Важнейшее место в творческом наследии __________________ занимает гравюра «Рыцарь, Смерть и Дьявол» (1513).
Дюрера

73. Важнейшее место в творческом наследии __________________ занимает гравюра «Св. Иероним в келье» (1514).
Дюрера

74. Ведущее положение в искусстве европейских стран XVIII века занимает:
Франция

75. Ведущей тенденцией развития европейского искусства 19-го века был:
реализм


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-383  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»