136. В поздний период творчества Веласкес создавал портреты, главным образом, ...
• представителей королевского дома
137. В портретной живописи 1730-1750 годов крепли реалистические тенденции, представителем которых являлся:
• Морис Кантон де Латур
138. В постройках 1760-1780-х годов более молодое поколение зодчих формирует новый этап классицизма, который характеризуется решительным поворотом к:
• Античности
139. В постройках испанского барокко теряется ощущение масштабности здания, и начинает(-ют) преобладать:
• архитектура малых форм
140. В произведениях Алонсо Кано преобладающим стало стремление к:
• идеализации
141. В произведениях Калло раннего периода еще сильны элементы фантастики. Они сказываются в стремлении к причудливым сюжетам, к преувеличенной гротескной выразительности; мастерство художника иногда принимает характер самодовлеющей виртуозности, эти черты особенно ярко сказываются в сериях гравюр:
• «Балли» («Танцы») и «Гобби» («Горбуны»)
142. В процессе работы над картинами Рубенса особо привлекают:
• страсти и переживания человека
143. В процессе становления художественного и композиционного замысла живописных работ Пуссена большое значение имели его замечательные рисунки — наброски ...
• сепией
144. В развитии французского искусства XVIII века выделяются несколько этапов, 1730-1740-е годы — развитие стиля:
• рококо
145. В ранние годы искусство Адриана фон Остаде развивалось под воздействием:
• Адриана Браувера
146. В своем искусстве __________________ тяготел к вкусам дворянского общества.
• Матье Ленен
147. В своих законченных формах классицизм явственнее всего выражен в творчестве миланского архитектора:
• Джузеппе Пьермарини
148. В Севильи второй половине XVII столетия упадочные явления были выражены в:
• гнетущей пышности архитектуры и скульптуры
149. В скульптуре южной Испании наиболее сильно были выражены:
• лирические черты
150. В создании римского паллацо Барберини не принимал участие:
• Виньола