Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоЗападноевропейское искусство XVII-XVIII вековвопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   586-597  


271. Итальянская площадь Сант Иньяцио представляет собой ...
своеобразный открытый вестибюль перед церковным зданием

272. Итальянский портрет был представлен рядом мастеров, из которых самым значи-тельным был __________________, именовавшийся затем (после перехода в монашество) Фра Гальгарио (1655-1743).
Джузеппе Гисланди

273. К искусственным __________________ относятся парковые помещения, кладка и отделка которых морскими камнями, ракушками, туфом имитируют естественную пещеру.
гротам

274. К концу XVII века барочная монументально-декоративная живопись достигла своей вершины в творчестве __________________, чьей главной работой был декоративный ансамбль интерьера иезуитской церкви Джезу.
Джованни Батиста Гаулли

275. К последней четверти XVIII века во французской художественной культуре ведущим направлением становится:
классицизм

276. К последователям Караваджо не принадлежал итальянский художник:
Гвидо Рени

277. К середине XVIII столетия возникает площадь __________________, сыгравшая огромную роль в ансамбле парижского центра.
в Бордо


278. К числу лучших произведений Якопо Черути относится картина:
«Прачка»

279. К числу лучших работ неаполитанца __________________ принадлежат «Раненый», «Секретное письмо», «Урок рисования».
Гаспаро Траверси

280. Как и в XVI веке, так и в XVIII веке город __________________ оставался важным центром книгопечатания.
Венеция

281. Как фон для огромного пристенного Фонтана Треви, созданного архитектором Никколо Сальви (1697-1751), использован помпезный фасад
палаццо Поли

282. Капелла — это:
католическая или англиканская часовня, небольшое помещение в храме

283. Капелла, примыкающая к обратной стороне главного алтаря собора в Толедо, была создана:
Нарсисом Томе

284. Кариатида в архитектуре — вертикальная опора в виде __________________, поддерживающая балочные перекрытия.
женской фигуры

285. Карл Гольдони выступал как __________________, его пьесы пользовались в Венеции одно время огромным успехом, пока он не был вытеснен с венецианской сцены своим идейным противником — драматургом и поэтом, обедневшим венецианским графом Карло Гоцци.
враг аристократии


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»