Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоЗападноевропейское искусство XVII-XVIII вековвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


16. __________________ — это архитектурная деталь в форме спиралеобразного завитка с кружком в центре.
волюта

17. __________________ — это венчающая часть вертикальной опоры, несущая расположенные выше элементы архитектуры.
капитель

18. __________________ — это полоска, обрамляющая поля чего-то, украшение по краям ткани, ковра с самостоятельным узором.
бордюр

19. __________________ — это художественное произведение вспомогательного характера, выполненное с натуры для ее изучения.
Этюд

20. __________________ — это художественный прием, основанный на преувеличении, контрастах сопоставления реального и фантастического, прекрасного и безобразного.
гротеск

21. __________________ Аннибале Карраччи скорбной проникновенностью образа решительно выделяется на фоне всех официальных произведений автора.
«Портрет музыканта»

22. __________________ обратился в своих театрально-романтических пьесах — «Любовь к трем апельсинам», «Принцесса Турандот», «Король Олень» — к наследию импровизационной комедии масок.
Карло Гоцци


23. __________________ работал не только в Италии, но в Германии и в Испании. Его композиции украшали собой также царские дворцы и усадьбы в России XVIII века.
Джованни Баттиста Тьеполо

24. «Большой канал в Венеции», «Площадь перед церковью Сан Джованни в Паоло в Венеции», «Двор каменотеса» относятся к лучшим произведениям
Каналетто

25. «Ему в Англии принадлежит честь открытия истинных принципов пейзажа», — говорил о Ричарде Уилсоне величайший пейзажист XIX века:
Констебл

26. «Оформительская» тенденция барочной архитектуры в Испании развивалась под воздействием:
искусства итальянских театральных декораторов и живописцев

27. «Положение во гроб» и «Успение Марии» Караваджо, предназначенные для римской церкви __________________, не были приняты заказчиками из-за реализма, с каким художник изобразил смерть богоматери.
Санта Мария делла Скала

28. «Художником Истины» современники называли:
Веласкеса

29. (в архитектуре) — углубление в стене для установки статуи, бюста или вазы
Ниша

30. Cамой значительной работой __________________ раннего периода является исполненная маслом роспись органа в церкви Арканджело Рафаэле в Венеции с изображением сцен из жизни Товия (ок. 1753).
Франческо Гварди


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»