391. Основными центрами реализма на рубеже XVI-XVII столетий были:
• Севилья и Валенсия
392. Основными центрами художественной жизни второй половины XVII века были:
• Мадрид и Севилья
393. Основы классицизма во французском зодчестве заложил:
• Жюль Ардуэн-Мансар
394. Особенности построения сложного ансамбля Версаля как строго упорядоченной централизованной системы, основанной на __________________, обусловлены его общим идейным замыслом.
• абсолютном композиционном господстве дворца над всем окружающим
395. Особую группу представляют картины Аннибале Карраччи на __________________ темы, в которых сказывается его увлечение венецианцами.
• мифологические
396. Отель Субиз в Париже создал:
• Жермен Бофран
397. Отказ от условного языка романизма и впервые в Испании обращение к изобразительным приемам, которые во многом родственны караваджистским, совершил
• Франсиско Рибальта
398. Открытая часть сада или парка с газонами, цветниками, водоемами, бордюрами из кустарника (в садово-парковом искусстве):
• Партер
399. Открытие в __________________ восстановленного театра Ла Скала, который был разрушен во время бомбёжки в 1943 году, было, быть может, самым впечатляющим знаком преодоления последствий катастрофы Второй мировой войны.
• 1946 году
400. Официальное придворное искусство в первой половине XVII в. развивалось главным образом в формах
• барокко
401. Официальным стилевым направлением искусства Фландрии является:
• барокко
403. Парадный портрет Карла I принадлежит кисти
• ван Дейка
404. Парижская церковь __________________, фасад которой проектировали несколько архитекторов: Ме Йессонье в 1720 г. и Жан Никола Сервандони в 1732 г., победивший на конкурсе, объявленном на проект фасада.
• Сен Сюльпис
405. Партер — это:
• открытая часть сада или парка, украшается скульптурой или фонтаном