421. Под __________________ Пуссен подразумевал своего рода образный ключ, сумму приемов образно-эмоциональной характеристики и композиционно-живописного решения, наиболее соответствовавших выражению определенной темы.
• модусом
422. Под воздействием демократических тенденций в испанской культуре XVII в. нагляднее, чем в культуре других стран, было выражено:
• народное начало
423. Под системой деталей и частей, не имеющих конструктивного значения, а служащих только для украшения, понимают:
• декор
424. Подготовительный этап работы над картиной, выполненный в технике многослойной масляной живописи, — это:
• подмалевок
425. Подлинным мастером в области венецианского городского пейзажа был Антонио Канале, прозванный:
• Каналетто
426. Подход к решению внешнего облика постройки и его внутренних помещений был принципиально различен, этот период знает целую плеяду мастеров __________________, создавших украшения внутренних помещений (Жиль Мари Оппенор, Жюст Орель Ме Йоссонье и др.).
• рококо
427. Подъем предреволюционного искусства Франции XVIII века отражается в живописи
• Жака Луи Давида
428. Полное и всестороннее развитие прогрессивные тенденции в архитектуре французского классицизма XVII столетия получают в грандиозном по масштабам, смелости и широте художественного замысла ансамбле
• Версаля
429. Полуколонны и пилястры, заполняя простенки, группируются попарно или пучками; этот мотив в сочетании с многочисленными __________________ и ярусным построением фасада придает зданию повышенную вертикальную устремленность, несвойственную классической системе ордерных композиций.
• раскреповками
430. Помимо идейно содержательных сторон, яркого и образного отражения эпохи главные достоинства итальянского искусства, благодаря чему престиж блестящей итальянской маэстрии оставался чрезвычайно высоким, заключались в:
• исключительно высоком художественном качестве, виртуозном живописном мастерстве
431. Портрет второй половины XVII в. носит почти всецело __________________ характер.
• придворный
432. Портрет римского папы Иннокентия X, написанный в 1650 году в Риме, принадлежит кисти
• Веласкеса
433. Портретная живопись и портретная миниатюра — основные направления в искусстве Англии ...
• середины и конца XVIII века
434. Портретное искусство французского живописца XVIII века __________________ — подчеркнутый интеллектуализм, острая индивидуальность, печать духовной избранности и активный контакт со зрителем.
• Мориса Кантона де Латура
435. После разгрома в 1653 г. __________________ власть короля усилилась и приняла неограниченный, деспотический характер.
• Фронды