Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоЗападноевропейское искусство XVII-XVIII вековвопросы436-450

1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   586-597  


436. Последний палладианец __________________ был первым представителем академического направления в английской архитектуре.
Чемберс

437. Последователь Веласкеса, творчество которого представлено, по существу, единственной картиной «Точильщик кинжалов» — ...
Антонио Пуга

438. Последователь Жана Антуана Ватто, член Королевской академии, директор Королевской мануфактуры гобеленов, «первый живописец короля» — это:
Франсуа Буше

439. Постройка церкви __________________ в Париже была начата Робером де Коттом в конце XVII века и закончена уже после смерти архитектора его сыном Ж.Р. Де Котом.
Сен Рош

440. Праздники, карнавалы, маскарады, когда все сословия в городе уравнивались и под маской нельзя было отличить патриция от плебея, продолжались в Венеции почти в течение __________________ и привлекали в Венецию толпы путешественников, среди которых были короли, представители знати, музыканты, художники, артисты, писатели и просто искатели приключений.
всего года

441. Представителем новых направлений в скульптуре («Меркурий», «Венера», гробница Данкура и Морица Саксонского, статуя Вольтера) был:
Жан Батист Пигаль

442. При всей своей идейной ограниченности искусство __________________ внесло ценную лепту в историю художественного творчества XVIII века.
рококо


443. Придворное искусство долго удерживало свои позиции при консервативном испанском дворе и опиралось на:
традиции романизма

444. Придворным портретистом короля Людовика XIV был:
Гиацинт Риго

445. Примером яркого индивидуального решения барочного церковного фасада в том аспекте, который увлекал многих итальянских зодчих, является фасад
церкви Санта Кроче ин Джерузалемме

446. Принцип живописной террасной композиции, разработанный итальянскими зодчими барокко при создании дворцово-парковых ансамблей, впервые использован в условиях городской застройки в:
Испанской лестнице

447. Принципы голландского реалистического пейзажа складываются в:
1630-е годы

448. Принципы непосредственного восприятия натуры без всяких прикрас утверждало искусство
Педро де Мена

449. Проблема __________________, стоявшая почти на протяжении всего столетия в центре внимания мастеров классицизма XVII в., нашла свое выражение во французском градостроительстве.
архитектурного ансамбля

450. Прогрессивные общественные тенденции во Фландрии выразились в:
искусстве


1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»