436. Последний палладианец __________________ был первым представителем академического направления в английской архитектуре.
• Чемберс
437. Последователь Веласкеса, творчество которого представлено, по существу, единственной картиной «Точильщик кинжалов» — ...
• Антонио Пуга
438. Последователь Жана Антуана Ватто, член Королевской академии, директор Королевской мануфактуры гобеленов, «первый живописец короля» — это:
• Франсуа Буше
439. Постройка церкви __________________ в Париже была начата Робером де Коттом в конце XVII века и закончена уже после смерти архитектора его сыном Ж.Р. Де Котом.
• Сен Рош
440. Праздники, карнавалы, маскарады, когда все сословия в городе уравнивались и под маской нельзя было отличить патриция от плебея, продолжались в Венеции почти в течение __________________ и привлекали в Венецию толпы путешественников, среди которых были короли, представители знати, музыканты, художники, артисты, писатели и просто искатели приключений.
• всего года
441. Представителем новых направлений в скульптуре («Меркурий», «Венера», гробница Данкура и Морица Саксонского, статуя Вольтера) был:
• Жан Батист Пигаль
442. При всей своей идейной ограниченности искусство __________________ внесло ценную лепту в историю художественного творчества XVIII века.
• рококо
443. Придворное искусство долго удерживало свои позиции при консервативном испанском дворе и опиралось на:
• традиции романизма
444. Придворным портретистом короля Людовика XIV был:
• Гиацинт Риго
445. Примером яркого индивидуального решения барочного церковного фасада в том аспекте, который увлекал многих итальянских зодчих, является фасад
• церкви Санта Кроче ин Джерузалемме
446. Принцип живописной террасной композиции, разработанный итальянскими зодчими барокко при создании дворцово-парковых ансамблей, впервые использован в условиях городской застройки в:
• Испанской лестнице
447. Принципы голландского реалистического пейзажа складываются в:
• 1630-е годы
448. Принципы непосредственного восприятия натуры без всяких прикрас утверждало искусство
• Педро де Мена
449. Проблема __________________, стоявшая почти на протяжении всего столетия в центре внимания мастеров классицизма XVII в., нашла свое выражение во французском градостроительстве.
• архитектурного ансамбля
450. Прогрессивные общественные тенденции во Фландрии выразились в:
• искусстве