466. Революционная смелость, с которой Караваджо трактовал религиозные образы, вызывала резкие нападки со стороны представителей
• духовенства
467. Редклиффовская библиотека в Оксфорде (1737-1749), исключительное по своеобразию центрическое сооружение, состоящее из шестнадцатигранного цоколя, цилиндрической основной части и купола построена:
• Джеймсом Гиббсом
468. Рельеф «Лев I и Атилла» расположен в:
• соборе Святого Петра
469. Рельефы хор собора в Малаге, изображавших около сорока фигур святых, принадлежат работе
• Педро де Мена
470. Республика Соединенных провинций образовалась в:
• 1609 году
471. Ретабло — это:
• огромные алтарные образы
472. Реформизм Караваджо в живописи заключался, прежде всего, в:
• реалистичном обращении к натуре
473. Решение контрастного сопоставления плоскости стены и выделенного в ней декоративного пятна отличает одно из самых известных произведений Педро де Риберы
• фасад приюта для престарелых в Мадриде
475. Роскошная отделка внутренних помещений Версальского дворца, в которой широко использованы мотивы барокко (круглые и овальные медальоны, сложные картуши, орнаментальные заполнения над дверями и в простенках) и дорогие отделочные материалы (зеркала, чеканная бронза, мрамор, позолоченная деревянная резьба), широкое применение декоративной живописи — все это рассчитано на создание впечатления ...
• величия и парадности
476. Роскошное художественное издание большого формата, обычно состоящие из гравюр, называют:
• увражем
477. Рубенсовская «Жизнь Марии Медичи» — это:
• цикл из 20-ти картин
478. Ряд одинаковых по форме и размеру арок, опирающихся на колонны или столбы, носит название:
• аркада
479. Ряд примыкающих друг к другу помещений, дверные проемы которых расположены по одной оси, — это:
• анфилада
480. С 1624 г. главой королевского совета и фактическим правителем Франции становится:
• кардинал Ришелье