481. С именем живописца XVII века __________________ связывают представление о своеобразном «романтическом пейзаже».
• Сальватора Роза
482. С именем неаполитанца Сальваторе Розы обычно связывают представление о __________________ направлении в живописи XVII века.
• романтическом
483. С именем художника __________________ связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура.
• Аннибале Карраччи
484. С конца XVII — начала XVIII вв. свою государственную самостоятельность сохранили лишь:
• Венецианская республика и Папская область с ее столицей Римом
485. С наибольшей отчетливостью характерные особенности французской скульптуры второй половины XVII столетия выразились в творчестве:
• Франсуа Жирардона
486. С начала ХVIII столетия подлинным международным художественным центром, куда стекались не только люди искусства, но и ученые, археологи, крупнейшие историки и писатели того времени, стал:
• Рим
487. Самый значительный памятник голландского классицизма — это:
• Амстердамская ратуша
488. Самым значительным явлением среди различных жанров венецианской живописи ХVIII столетия был __________________, так называемая ведута (то есть вид), который соединял в себе элементы архитектурной картины и собственно пейзажа.
• городской пейзаж
489. Самым крупным представителем итальянской пасторальной живописи считается __________________, автор картин «Изгнание торгующих из храма», «Ной, созывающий зверей».
• Джованни Бенедетто Кастильоне
490. Своеобразие творчества Хендрикса де Кейсера проявилось в строительстве
• культовых построек
491. Своеобразие творчества Якоба Иордансе проявилось более всего в:
• жанровых полотнах
492. Своеобразный автопортрет Хогарта имеет форму
• овала
493. Свои эстетические взгляды Хогарт изложил в философском трактате
• «Анализ красоты»
494. Свою деятельность просветители рассматривали как:
• общечеловеческую
495. Севильская Академия была основана в:
• 1660 году