80. Барокко — это искусство, ...
• построенное на асимметрии и контрастах, тяготеющее к грандиозности, перегруженности декоративными мотивами
81. Барокко в Кастилии представлено произведениями работавшей в Саламанке и Мадриде целой династии мастеров, принадлежавших к семейству
• Чурригера
82. Барокко достигает наибольшего напряжения и экспрессии в:
• культовых, церковных постройках
83. Безмятежно-светлое и утонченное искусство рококо, принципиально противоположное __________________, возникло как своеобразная реакция на него.
• классицизму
84. Беллотто широко пользовался в своих работах камеры-обскуры. Его городские ведуты не отличаются широтой художественного обобщения, в них мало настроения, движения, воздушности, но они представляют:
• большую художественно-документальную ценность
85. Берхем, Бот, Пейнакер — представители __________________ направления.
• итальянистского
86. Близким к Снейдерсу живописцем, создателем своеобразного жанра охотничьих сцен был:
• Пауль де Вос
87. Большое значение в итальянской живописи XVII века занимает генуэзец __________________, автор работ «Товий, исцеляющий отца», «Кухарка», «Музыкантша», переселившийся в Венецию и испытывавший благотворное влияние Караваджо, Рубенса и венецианцев.
• Бернардо Строцци
88. Большой фонтан на парижской улице Гринель, а так же статую Амура (Лувр) создал скульптор:
• Эдмон Бушардон
89. Братья Карраччи считали, что «хорошая» живопись (или, как тогда говорили, «большой стиль») должна основываться на:
• заимствовании лучших качеств у мастеров возрождения
90. Была классической страной абсолютизма, и в ее искусстве особенности этой эпохи нашли наиболее яркое выражение.
• Франция