Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоЗападноевропейское искусство XVII-XVIII вековвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   586-597  


106. В архитектурном декоре или орнаменте — овальное пространство в виде щита, занимающее середину картуша:
Медальон

107. В барочной архитектуре южных и средиземноморских областей Испании воздействие чурригерески, сочеталось с устойчивыми традициями:
мавританского зодчества

108. В борьбе с официальным направлением в искусстве Франции формировалось и крепло новое реалистическое течение — peintres de la realite:
живописцы реального мира

109. В главном произведении зодчего Хуана Гомес де Мора — церкви Иезуитской коллегии — выражено стремление к:
большей декоративности и композиционной свободе

110. В деятельности французских __________________ было много консервативного, но не следует забывать, что именно благодаря им оказалась возможной подготовка огромного количества мастеров, участвовавших в создании грандиозных художественных ансамблей абсолютистской Франции.
академий

111. В духе народной жанровой сцены написано одно из последних произведений Хусепе Риберы:
«Поклонение пастухов»

112. В живописи XVIII века во Франции наблюдается расцвет __________________ направленности.
гражданственной


113. В западной части Лондона находится один из самых знаменитых памятников Лондона — Собор Святого Павла, построенный:
Кристофером Реном

114. В зодчество северных областей Италии — в Пьемонте и Ломбардии, в экономике и культуре явственнее обнаруживаются тенденции:
прогрессивные

115. В зрелом творчестве Франсиско Рибальты законченный характер приобрело(-и) его произведение(-я):
из жизни св. Франциска для монастыря капуцинов близ Валенсии и картини картезианского монастыря в Порта Коэли

116. В изделиях фарфоровых заводов Боу, Челси и несколько позже заводов Уорчестера (Бустера) и Дерби для большей их прочности к глинам добавлялась:
жженая кость

117. В изобразительном искусстве до XVII века преобладающее место занимала __________________ тематика.
библейско-мифологическая

118. В Испании XVII в. жанр картины, нередко включавший бытовые сцены, происходившие в кухне или харчевне, назывался:
бодегонес

119. В картине Жоржа де Латура «Явление ангела св. Иосифу» ангел — __________________ — касается руки задремавшего у свечи Иосифа жестом одновременно властным и нежным.
стройная девочка

120. В картине Рембрандта «Меняла» чувствуется зависимость автора от:
караваджистов


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»