Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеОраторское искусствовопросы91-105

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


91. Предмет речи — это:
некая целостная часть окружающего мира, которой посвящено речевое произведение

92. Преподаватель русской словесности в Царскосельском лицее, автор «Общей риторики»:
Н.Ф. Кошанский

93. Примеры, в которых используется обобщение типовых фактов, называются:
контекстно-определенными

94. Развернутое изложение на определенную научную, политическую, эстетическую или иную тему называется:
докладом

95. Речевой акт — это:
действие, определяемое целью, намерением говорящего

96. Речевые действия, в которых и создатель, и получатель речи включены в активную и пассивную деятельность, — это:
устный диалог, письма, документы, информатика

97. Речевые действия, разделяющие людей на активные и пассивные классы, — это:
показательная речь, эпиграфика, нумизматика, сфрагистика, массовая информация, реклама


98. Речевым этикетом слушающему повествовательное сообщение не рекомендуется:
действие

99. Решающий момент изобретения речи:
доверие аудитории к оратору

100. Риторическое изобретение невозможно без учета внешней и внутренней среды управления, т.е.:
закона граничных условий изобретения

101. Риторическое сочинение “De officium orator” Феофана Прокоповича было создано в:
начале XVIII века

102. Роды поэзии по Аристотелю — это:
эпос, лирика, драма

103. С точки зрения Цицерона, обязанности оратора заключаются в следующем (из представленных пунктов перечислите, какие точно относятся к обязанностям оратора):
найденное расположить по порядку
найти что сказать
придать ему словесную форму
произнести
утвердить все это в памяти

104. Самая ранняя из дошедших до нас отечественных риторик относится к:
началу XVII века

105. Сиюминутная фиксация реального факта — это:
вещественный пример


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»