Онлайн-тестыТестыЛитератураУстное народное поэтическое творчествовопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-259  


61. В.П. Аникин предложил назвать творческий метод фольклора
«сублимирующим»

62. В.Я. Пропп писал: «В фольклоре при единстве или спаянности содержания и формы
первично содержание»

63. Важный признак заговора — ...
вера в магическую силу слова

64. Важным композиционным приемом народных внеобрядовых песен является выявленный и описанный Б.М. Соколовым прием
постепенного сужения образов

65. Величальные песни пели новобрачным и всем гостям. величальные песни имели
поздравительный характер

66. Вертеп — это такой театр, в котором ...
куклы неподвижно закреплялись на стержнях и передвигались по прорезям ящика

67. Вертеп представлял собой переносной прямоугольный ящик из тонких досок или картона. Внешне он напоминал домик, который чаще всего состоял из двух этажей. В верхней части игрались дамы религиозного содержания, а в нижней — ...
комические бытовые сцены


68. Вертепная драма игралась не только куклами, но и живыми любителями — тогда она носила название:
«живой вертеп»

69. Весеннее божество древних славян
Лель

70. Вид представления на ярмарках, распространенный главным образом в России в XVIII-XIX вв. — это:
раек

71. Внутри волшебного сказочного сюжета отчетливо выделены два пространства: мир людей и чудесное тридевятое царство, тридесятое государство — это не что иное, как ...
мифическое царство мертвых

72. Волх Всеславьевич — это оборотень, чудесное сверхъестественное существо, рожденное матерью от ...
лютого змея

73. Впервые серьезное внимание на детский фольклор обратил известный педагог
К.Д. Ушинский

74. Временным сооружением для театральных, эстрадных и цирковых представлений был:
балаган

75. Гадание — это:
средство распознавания будущего


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-259  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»