Онлайн-тестыТестыМедицинаЛогопедиявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61  


1. Брадилалия — это:
патологически замедленный темп речи

2. В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений:
II блок

3. Восстановительное обучение — это:
процесс, в котором осуществляются коррекция и компенсация личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности

4. Выберите основной биологический фактор возникновения алалии:
билатеральное органическое поражение центральной нервной системы

5. Выберите правильную последовательность заданий для развития пространственной ориентировки:
1) Ориентировка в собственном теле
2) Определение положения предметов по отношению к правой-левой руке
3) Определение пространственных соотношений между 2 предметами
4) Определение пространственных соотношений между тремя предметами


6. Дефект произношения звуков [р] и [рь] называется:
ротацизмом

7. Как называется явление, когда звук произносится как несвойственный фонетической системе родного языка по своему акустическому эффекту (ненормированного воспроизведения звуков в силу неправильно сформированных отдельных артикуляторных позиций)?
искажение


8. Как устаревшее название дислалии?
косноязычие

9. Какая атака звука используется при работе над голосоподачей с заикающимися:
придыхательная

10. Какая ведущая форма деятельности в дошкольном возрасте?
игра

11. Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами):
неврозоподобная

12. Какие нарушения звукопроизношения являются показателем алалии при дифференциальной диагностики ее с дизартрией:
искажения

13. Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил:
дизорфографические

14. Каков первичный дефект при оптических дисграфиях, дислексиях:
нарушение обобщенного оптического образа буквы

15. Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного:
составление плана к прочитанному тексту


1-15   16-30   31-45   46-60   61  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»