Онлайн-тестыТестыМедицинаЛогопедиявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61  


16. Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу:
обогащение и активизации предметного словаря

17. Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
заикание

18. Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений:
Настоле стояла ваза срозами

19. Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания:
первичная

20. Какой голосовой регистр следует отрабатывать у заикающихся на начальных этапах работы по формированию навыков рациональной голосоподачи:
грудной

21. Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата?
обонятельный

22. Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:
комплексного подхода


23. Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами:
морфологический

24. Какой темп речи характерен для заикания:
прерывистый

25. Кто впервые сформулировал принципы анализа речевых нарушений?
Р.Е. Левина

26. Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?
И. Франк

27. Логопедия — это:
наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия

28. На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога в процессе говорения:
гласных

29. На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Т.Г. Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста:
ступень синтетического чтения

30. Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата — это:
дислалия


1-15   16-30   31-45   46-60   61  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»