Онлайн-тестыТестыМедицинаОсновы нейрофизиологии и высшей нервной деятельностивопросы376-390

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-440  


«Основы психофизиологии»


376. Морфологической основой гипотезы реверберации, объясняющей механизм кратковременной памяти, является наличие:
замкнутых нейронных цепочек в ткани мозга

377. Мотивация — это:
эмоционально окрашенное состояние, возникающее на основе определенной потребности и формирующее поведение, направленное на удовлетворение этой потребности

378. Мотивация как состояние подразумевает наличие:
специфичности неспецифической активации

379. Мотивация формируется на базе:
потребности

380. Назовите основные факторы, которые активируют механизмы, организующие сон:
условно-рефлекторные (время), накопление в крови некоторых веществ (нейропептиды), некоторое повышение температуры тела, уменьшение шума, ритуалы сна (постель)

381. Назовите основные этапы целенаправленного поведения:
афферентный синтез — принятие решения — осуществление целенаправленного поведения — оценка результатов поведения

382. Напряжение, сопровождающееся состоянием гнева, ярости, значительным повышением активности органов и систем, возрастанием концентрации внимания, — это:
стеническая отрицательная эмоция


383. Нейроанатомическими центрами, ответственными за формирование мотивации, являются:
гиппокамп
латеральный и вентромедиальный отделы гипоталамуса
миндалина

384. Нейроанатомическими центрами, производящими определение (выбор) доминирующей потребности, являются:
гиппокамп

385. Нейромодулятором могут выступать:
нейрогормоны
нейропептиды

386. Нейрохимическую сущность любой мотивации составляют:
нейромедиаторы
нейромодуляторы

387. Общая длительность быстрого сна от общей продолжительности сна составляет:
не более 20%

388. Общей особенностью процессов памяти и обучения является:
необходимость повторения

389. Общим свойством всех видов мотивации не является:
возрастание поисковой активности

390. Основу адаптивного (индивидуального) поведения составляют два неразделимых процесса:
обучение и научение


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-440  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»