|
|
Онлайн-тестыТестыМедицинаВведение в логопедическую специальностьвопросы16-30
16. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
• 25
17. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
• заикание
18. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
• диалогическая
19. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
• мужской
20. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
• отрицательный
21. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
• в период от 4 недель до 4 месяцев
22. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
• М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.
23. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
• Р.Е. Левина
24. Логопедия — это:
• Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания
25. Может ли логопед иметь дефект речи?
• это недопустимо
26. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
• в школе для слабовидящих
27. Натальный период переводится означает:
• родовой
28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
• экзогенными
29. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
• эндогенными
30. Понятия «язык и речь» ...
• различны: язык является средством общения, а речь — процессом общения
|
|
|