Онлайн-тестыТестыМедицинаВведение в логопедическую специальностьвопросы16-30

1-15   16-30   31-39  


16. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
25

17. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
заикание

18. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
диалогическая

19. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
мужской

20. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
отрицательный

21. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
в период от 4 недель до 4 месяцев

22. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.


23. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
Р.Е. Левина

24. Логопедия — это:
Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания

25. Может ли логопед иметь дефект речи?
это недопустимо

26. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
в школе для слабовидящих

27. Натальный период переводится означает:
родовой

28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
экзогенными

29. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
эндогенными

30. Понятия «язык и речь» ...
различны: язык является средством общения, а речь — процессом общения


1-15   16-30   31-39  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»