Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингАнтикризисное управлениевопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


1. PR это:
Связи с общественностью

2. Большие объемы и масштабы проблематики присущи:
Макрокризису

3. Второе по значению звено аппарата управления (экономисты, технологи, юристы и т.п.):
Группа специалистов

4. Вычислительный метод для решения задач управления определенной структуры, когда задача с п переменными представляется как многошаговый процесс принятия решения:
Динамическое программирование

5. Группа ролей, обеспечивающая рациональное использование ресурсов и максимизацию прибыли..
Экономическая

6. Группа ролей, связанная с передачей, обработкой, сбором и распространением информации.
Информационная

7. Группа ролей, связанная с процессами восстановления платежеспособности предприятия, реорганизации производства, реструктуризации системы управления.
Инфраструктурная


8. Группа ролей, связанная с реализацией субординационных отношений, полномочий и ответственности в организации.
Организационная

9. Звено управления, выполняющее отдельные задания по поручению руководителей.
Технический персонал

10. Инновационная стратегия, когда нововведение используется в качестве отправного пункта для достижения успеха, средства получения конкурентных преимуществ.
Конкурентная

11. Инновационная стратегия, когда предприятие использует нововведение как ответную реакцию на изменение рыночных условий в целях сохранения своих позиций на рынке.
Адаптивная

12. Исследуемый фактор макроэкономической маркетинговой среды:
Таможенная политика

13. Исследуемый фактор международной маркетинговой среды:
Демографические взрывы

14. Исследуемый фактор микроэкономической маркетинговой среды:
Характер конкурентной среды

15. Исследуемый фактор региональной маркетинговой среды:
Динамика инвестиций


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»