Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБанковский маркетингвопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


1. Автономия назначения цены не зависит от фактора
завоевания лидерства по качеству предоставляемых услуг

2. Анализы стратегий не проводятся методом
маржинального дохода

3. Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются:
собаки

4. Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость которыми близка к нулю, называются:
трудные дети

5. Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими затратами на единицу банковского продукта называются:
дойные коровы

6. Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются:
звезды

7. В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о:
числе конкурентов


8. Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с ____________________ спросом.
альтернативным

9. Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
услуга хорошо знакома покупателям

10. Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
угроза прихода конкурентов маловероятна

11. Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
большая часть потенциальных покупателей не знает товар

12. Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда
покупатель не знаком с услугой

13. Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа — это:
сегментация

14. Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, — это:
целевой рынок

15. Депозитные вклады в банках с минимальной суммой вклада 100000 руб. относятся к банковским продуктам с:
фиксированным спросом


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»