Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБанковский маркетингвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


31. К стратегическому планированию не относится:
сбор внутренней и внешней маркетинговой информации

32. К субъектам маркетинга не относятся:
клиенты

33. К ценам на новые услуги не относятся цены:
скользящие

34. К ценам на услуги сформировавшегося рынка не относится цены:
следования за лидером

35. Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется:
маркетинг-микс

36. Комплекс действий по разработке типологии потребления, изучению спроса, планированию производства банковского продукта и организации работы по его реализации — это:
маркетинговая деятельность

37. Метод, который определяет основные маркетинговые факторы, действующие на показатель прибыли банка, — это метод ...
анализа стратегий по прибыли


38. Метод, который определяет основные направления анализа и планирования по отобранным целевым рынкам услуг, клиентов и стратегическим преимуществам банка, — это метод ...
стратегическая модель Портера

39. Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется:
бостонская матрица

40. На стадии внедрения новой услуги банк не использует стратегию
интуитивной логики

41. На стадии зрелости услуги на рынке банк использует стратегию
«снятия сливок»

42. На стадии снижения жизненного цикла услуги на рынке банк не использует стратегию
интуитивной логики

43. Навязывание продукта потребителям в случае отсутствия на него реального спроса — это:
«Продажа под давлением»

44. Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах с целью создания или увеличения спроса на них — это:
реклама

45. Не существует подхода к использованию стратегии сценариев
быстрого получения доходов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»