Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБанковский менеджментвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-159  


31. Достижение капитальной устойчивости банка обеспечивается:
совершенствованием эмиссионно-учредительской и фондовой политики банка

32. Достижение коммерческой устойчивости банка обеспечивается:
совершенствованием продуктовой политики банка

33. Достижение организационной устойчивости банка обеспечивается:
оптимизацией управления человеческим капиталом

34. Достижение финансовой устойчивости банка обеспечивается:
мониторингом и анализом деятельности банка

35. Достижение функциональной устойчивости банка обеспечивается:
специализацией либо универсализацией банка

36. Задает структуру кадрового потенциала банка и стратегическое развитие персонала стратегия
социальная

37. Инструмент подбора персонала, предназначенный для определения степени соответствия основных квалификационных признаков сотрудников определенным должностям — это:
профиль требований


38. Исследование банковской деятельности в целях выявления направлений минимизации общебанковских расходов и разработки рекомендаций по изменению практики менеджмента — это менеджмент— ...
аудит

39. К администрированию банковской деятельности относится:
приведение организационной структуры банка в соответствие со стратегией развития банка

40. К деятельности банка в области экономики и финансов относится:
управление прибылью

41. К деятельности по формированию клиентской базы банка, обслуживанию клиентов, продаже услуг относится(-ятся):
завоевание новых рынков банковских услуг

42. К деятельности, направленной на создание банковских продуктов, относится:
внедрение новых банковских технологий обслуживания клиентов

43. К задачам менеджмента относится:
поиск новых возможностей банка, новых решений старых проблем

44. К информационно-аналитическому обеспечению банковской деятельности относится:
создание системы планирования и реализации финансовых операций

45. К количественным показателям банковского менеджмента относится:
количество клиентов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-159  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»