Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планированиевопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


46. К внутренним рискам относят риски, связанные с:
деятельностью фирмы

47. К достоинствам пакета COMFAR относится:
гарантия соответствия полученных результатов введенным данным в силу его закрытости

48. К наиболее существенным факторам риска можно отнести:
колебания рыночной конъюнктуры

49. К организационной структуре предъявляются следующие требования:
простота и обозримость структуры

50. К пассивам относится:
долгосрочные и краткосрочные обязательства

51. К переменным затратам относится(-ятся):
стоимость материалов и заработная плата производственных рабочих

52. К постоянным затратам относится(-ятся):
административные расходы


53. К типам финансовой устойчивости относится:
абсолютный

54. Классификация рынков может быть произведена по:
экономическому назначению

55. Коммерческий риск — это:
риск принятия маркетинговых решений

56. Комплексный анализ рынка — это:
оценка существующей конъюнктуры

57. Конверсионный маркетинг — это вид маркетинга, обеспечивающий ...
зарождение спроса на товар, не пользующийся спросом в данный момент

58. Конечным результатом влияние любого риска являются потери
доходов

59. Конкурентоспособность товара — это:
комплекс потребительских характеристик, отвечающих требованиям рынка

60. Конкуренция оценивается по:
реалистической оценке сильных и слабых сторон конкурирующих товаров


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»