Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планирование в коммерциивопросы106-120

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


106. При продаже товаров широкого потребления наиболее распространен ____________________ сбыт.
интенсивный

107. При составлении бизнес-плана необходимо оценить возможности и проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Этот процесс называется ____________________ общего положения.
определением

108. Принцип планирования — ____________________ предполагает возможность лица — потребителя планов («выход» системы планирования) представлять предложения об изменении (корректировке) планов их разработчику.
обеспечение обратной связи системы планирования

109. Работа по автоматизации бизнес-планирования с программными продуктами ИКФ «АЛЬТ» и «Про-Инвест Консалтинг» предусматривает ____________________ этапа(-ов).
три

110. Разрабатываемый бизнес-план начинается с описания вида
коммерческой деятельности

111. Рациональную структуру выпускаемой продукции можно определить при помощи такого показателя, как ____________________ предприятия.
точка безубыточности

112. Решение о сфере бизнеса и отрасли наиболее важно для ____________________, потому что он должен быть уверен, что данная сфера в течение периода действия предпринимательского проекта не будет подвержена серьезным экономическим потрясениям.
предпринимателя


113. Риск, приводящий только к негативным последствиям для предприятия, — это риск ...
статический

114. Риски ____________________ обусловлены специфическими особенностями развития региональных экономик, отдельных отраслей.
мезоуровня

115. Риски ____________________ характеризуются особенностями функционирования отдельных хозяйствующих субъектов, выбором рыночной стратегии функционирования отдельных хозяйствующих субъектов.
микроуровня

116. Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее стабильное положение, называется рыночной
нишей

117. Сводный прогноз доходов и расходов составляется на первые
три года

118. Стратегия «____________________» — заведомое занижение цен на новую продукцию с целью преодоления рыночного барьера, облегчения борьбы с конкурентами, завоевания внимания потребителей.
облегченного проникновения

119. Стратегия «____________________» — определение цены на новое изделие вслед за предприятием, назначившим цену первым.
надкушенного яблока

120. Стратегия «____________________» на товарном рынке — это непосредственный прорыв к конкретному потребителю в избранном сегменте рынка с конкретной продукцией без учета действий конкурирующих продавцов.
прямого действия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»