31. Возможность диффузии инноваций определяется:
• инвариантностью нововведений по отношению к внутриорганизационным преобразованиям и переменам внешней среды
32. Возможность диффузии организационных инноваций ограничивается:
• неинвариантностью организационных нововведений по отношению к внутриорганизационным преобразованиям
33. Возможность международной диффузии продуктовых инноваций ограничивается:
• неинвариантностью продуктовых нововведений по отношению к смене внешней среды
34. Вторая стадия жизненного цикла инновации:
• коммерциализация новшества (выведение на рынок)
35. Вторая стадия жизненного цикла продуктовой инновации:
• технологическая подготовка и организация серийного производства продукта
36. Вторая стадия жизненного цикла технологической инновации:
• промышленное освоение технологии
37. Выпуск организацией облигаций приведет к изменению в составе:
• долгосрочных обязательств
38. Гипотеза - это:
• суждение о причинно-следственной связи явлений
39. Данные публичной финансовой отчетности для планирования деятельности фирмы используются:
• внутренними потребителями
40. Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено, что по общему правилу авторское право действует в течение:
• всей жизни автора и 50 лет после его смерти
41. Динамические риски инновационного проекта - это риски:
• возникновение которых либо последствия характеризуются постоянно изменяющимися значениями показателей
42. Диффузия инноваций - это:
• распространение и тиражирование инноваций
43. Диффузия инноваций осуществляется как:
• равновесное распространение нововведений в деловых циклах научно-технической, производственной и организационно-экономической деятельности
44. Для оценки рыночной ценности организации используются показатели:
• рыночной активности
45. Документ, выдаваемый государством, который удостоверяет ценность интеллектуального вклада авторов изобретений в инновационную деятельность называется:
• авторское свидетельство