76. Левереджем в инновационной деятельности называется:
• фактор, небольшое изменение которого может привести к существенному изменению результативных показателей
77. Лицензионное соглашение на продажу не запатентованного изобретения, ноу-хау или другого технического или производственного достижения называется:
• беспатентная лицензия
78. Лицензия на использование интеллектуальной собственности - это:
• соглашение, по которому владелец права интеллектуальной собственности разрешает другому лицу использовать это право
79. Максимальный срок действия патента на изобретение, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство составляет:
• 20 лет
80. Максимальный срок действия патента на промышленный образец, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство (без учета возможности продления):
• 10 лет
81. Максимальный срок действия патента на промышленный образец, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство и возможного продления составляет:
• 15 лет
82. Максимальный срок действия регистрации наименования места происхождения товаров, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство (без учета возможности продления):
• 10 лет
83. Максимальный срок действия регистрации наименования места происхождения товаров, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство и возможного продления:
• бессрочно
84. Максимальный срок действия регистрационного удостоверения на полезную модель, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство (без учета возможности продления):
• 5 лет
85. Международный орган по охране авторских прав на материальные и духовные ценности:
• ВОИС - Всемирная организация интеллектуальной собственности
86. Метод аналогий при управлении инновационным проектом применяется для:
• учета возможных ошибок, последствий воздействия неблагоприятных факторов и экстремальных ситуаций как источников потенциального риска
87. Метод Монте-Карло при анализе рисков инновационного проекта применяется для:
• формализованного описания неопределенности в наиболее сложных для прогнозирования инновационных проектах
88. Методы, относящиеся к рейтинговым методам оценки риска:
• балльное оценивание • попарное сравнение • ранкинг • скоринг
89. Могут охраняться в качестве товарного знака:
• звуки • логограмма • логотип
90. Модель Миллера-Орра используется для управления:
• денежной наличностью фирмы