Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


1. Благодаря внедрению современных информационных систем роль оптовых торговцев в каналах распределения:
несколько снижается

2. Благодаря внедрению современных информационных систем роль розничных торговцев в каналах распределения:
значительно усиливается

3. Большинство юридических коллизий в сфере распределения, как правило, связано с практикой
эксклюзивного распределения

4. Британская компания Church Shoes, захватывающая зарубежные рынки, распространяя обувь через магазины мужской одежды, а не через обувные магазины, использует __________________ каналы распределения.
нетрадиционные

5. Бухгалтерская фирма, предлагающая, помимо услуг по счетоводству, консультации по вопросам налогообложения и управления предприятием, использует стратегию
новых услуг

6. В качестве торговых посредников могут выступать:
дилеры

7. В основе взаимоотношений в канале распределения, которые поддерживаются по причине того, что стороны считают себя обязанными так поступать, лежат обязательства:
моральные


8. В ситуации, когда 3 производителя, торговавшие прежде с каждым из 10 розничных торговцев, организуют сбыт им своей продукции через одного оптовика, число необходимых контактов:
значительно сократится

9. В ситуации, когда производитель стремится расширить свою долю рынка за счет политики низких цен, а дилеры, напротив, предпочитают иметь высокую норму прибыли, причиной противоречия между ними является:
несоответствие целей

10. В случае непрямого сбыта по мере сокращения срока доставки товаров на рынок, средний уровень затрат, связанных со сбытом, ...
снижается

11. В составе своей системы эксклюзивного распределения производитель в рамках отношений франчайзинга лицензирует на торговлю:
розничного торговца

12. Взаимодействие производителя с разумно максимальным числом посредников при реализации продукта конечным потребителям является стратегией __________________ дистрибьюции.
массовой

13. Владелец универмагов (компания Sears), в которых представлены товары, производимые фирмами, также находящимися в его собственности, являет собой пример __________________ маркетинговой системы распределения.
корпоративной

14. Выделяют __________________ основных типа(-ов) вертикальных маркетинговых систем.
3

15. Высококонцентрированный рынок характеризуется:
незначительным количеством поставщиков, обладающих значительными долями рынка


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»