Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы151-163

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


151. Унификация в брендинге — это единообразие ...
визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах

152. Факторный анализ предназначен для исследования взаимосвязи между переменными с целью
уменьшения числа влияющих факторов

153. Финансовый эквивалент «Brand Eguity» отражает:
разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег

154. Целевые (специальные) исследования используются при:
выполнении заказа для отдельного заказчика

155. Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
коммуникативного поведения

156. Читаемость печатной полосы — это:
метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы быть увиденным

157. Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
возможности дальнейшей сертификации деятельности


158. Чтобы подсчитать аудиторию носителя информации, необходимо знать в том числе
время действия (продолжительность)

159. Эксперимент — это:
метод получения информации

160. Экспериментальные цели — это цели, предусматривающие ...
проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи

161. Эксплорация — это основной метод ...
психологического исследования при изучении общественного мнения

162. Экстраполяция тренда применяется при:
краткосрочных прогнозах

163. Эрозия марки — это марка, ...
необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»