Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


31. Демографические характеристики используются для:
статистического описания рынков

32. Детерминирующие атрибуты марки
позволяют отличать марки друг от друга

33. Дифференциация — это:
способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной

34. Для получения рейтинговой оценки для j-го предприятия (Rj) можно использовать формулу (aij — исходные показатели матрицы; k — экспериментный весовой коэффициент):


35. Доля рынка — это отношение объема ...
сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли

36. Жизнеспособность (жизненная сила) — это направление анализа, определяющее ...
потенциал роста марки

37. Закрытые вопросы — это:
прием, подразумевающий использование альтернативных вариантов ответов


38. Из перечисленного, составными этапами любой методики сравнительной рейтинговой оценки являются:
классификация (товара, программы, предприятия, ценной бумаги) по рейтингу
обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки товара, программы, предприятия, ценной бумаги и т.д.
расчет итогового показателя рейтинговой оценки
сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени

39. Индекс — это:
показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения

40. Индекс целевых групп потребителей — это:
М-индекс

41. Индивидуальное интервью используется для:
первичных наблюдений

42. Индивидуальное персональное интервью относится к:
методу сбора данных

43. Индуктивные однофакторные методы предназначены для:
проверки соответствия характеристик выборки

44. Информация о частных респондентах, которая была собрана в ходе маркетингового исследования, ...
не может быть использована без явно выраженного согласия респондента

45. Исследование (анализ) мотивации обязательно при:
проведении качественных исследований


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»