Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


61. Коррекционные исследования — это исследовательские процедуры ...
отслеживающие выход объекта исследования на рынок

62. Корреспондентский анализ — это метод ...
сопоставления информации о пользовании товаром и предпочитаемыми СМИ

63. Коэффициент покрытия при анализе читательских аудиторий
рассчитывается

64. Коэффициент экспонирования показывает:
насколько издания отличаются друг от друга по степени внимания, которое читатели уделяют их материалам

65. Марка лидер — это марка, ...
имеющая максимальную цену

66. Маркетинговые исследования используются для:
анализа ситуации, стоящей перед фирмой

67. Марочное имя — это:
часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены


68. Марочный знак — это:
часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой

69. Масштаб — это направление анализа, определяющее ...
силу марки

70. Медиаплан — это:
график размещения рекламы в СМИ

71. Медиапланирование — это планирование ...
рекламных кампаний в СМИ

72. Международный кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR необходим для:
установления правил деятельности в области маркетинговых исследований

73. Метод «клумб» — это:
метод, при котором единицы выбора состоят из групп элементов

74. Метод квот — это:
метод, при котором выбор проходит по аналогии с распределением определенных признаков

75. Метод концентрации — это метод, при котором ...
исследованию подвергаются лишь наиболее существенные важные элементы генеральной совокупности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»