Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   451-454  


181. Интегрированный динамический процесс получения и преобразования информации для максимально объективного отражения окружающей реальности и последующего принятия определенных решений — это:
восприятие

182. Интегрированный, динамичный, интерактивный процесс создания и передачи рекламных посланий целевым контактным аудиториям, характеризуемый временной, пространственной, субъектной и объектной детерминированностью, — это:
рекламная кампания

183. Интерактивность наиболее существенна при информировании заказчиков о товарах и услугах, которое происходит в реальном масштабе времени и доступно практически одновременно для ____________________ количества заказчиков.
неограниченного

184. Информационная функция маркетинговых коммуникаций преобладает на этапе
выведения товара на рынок

185. Информационно-коммуникативная функция общественных коммуникаций направлена на:
проведение пропагандистско-рекламной работы

186. Информационно-коммуникативное мероприятие, в котором принимают участие реальные и потенциальные потребители продукции определенного субъекта-коммуникатора, а победителям вручаются призы, как правило, в виде той же продукции, — это:
конкурс

187. Информационно-коммуникативное мероприятие, в процессе которого группа конкретных контрагентов коммуникаторов (потребителей, поставщиков, посредников) осуществляет коллективное деловое общение с этим коммуникатором и/или принимает консенсуальные решения, — это:
семинар


188. Информационно-коммуникативное мероприятие, инициированное одним или несколькими коммуникаторами, имеющее целью демонстрацию (показ) специалистам и общественности определенных материальных результатов деятельности этих коммуникаторов, — это:
выставка

189. Информационно-коммуникативное мероприятие, инициированное одним коммуникатором и имеющее целью официальное представление контактным аудиториям созданной этим коммуникатором определенной инновации (продукты, идеи, организации), — это:
презентация

190. Информационно-коммуникативное мероприятие, организованное по инициативе коммуникатора или определенных средств массовой информации, в процессе которого осуществляется прямое личное общение этого коммуникатора (физического лица или полномочного представителя коммуникатора) с контактной аудиторией сотрудников СМИ с последующим распространением соответствующих информационных материалов среди общественности — это:
пресс-конференция

191. Информационное обеспечение через СМИ необходимо такому этапу маркетинговой деятельности, как:
поиск товарной ниши

192. Информационное послание можно определить как:
прямой объект маркетинговых коммуникаций

193. Информационное послание, представляющее собой обособленный набор определенных сведений (данных), зафиксированных на бумажном носителе (носителях) и передаваемых контактным аудиториям путем физического перемещения в пространстве этих носителей, — это:
печатное издание

194. Испытываемое человеком чувство отсутствия, недостатка, необходимости чего-либо для удовлетворения жизненных потребностей — это:
нужда

195. К видам ПР-институтов относится:
консультационная фирма


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»