|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы196-210
196. К видам рекламных услуг относится:
• редакционная подготовка рекламной продукции
197. К вспомогательным участникам рекламных процессов относятся:
• копирайтеры
198. К главным задачам маркетингового консультирования относится:
• развитие инициативы
199. К директ-маркетингу относится:
• прямая почтовая рассылка
200. К задачам вспомогательных служб консультационных фирм относится:
• привлечение клиентуры фирмы
201. К задачам отдела исполнения заказов рекламного агентства относится:
• координация работы внутри агентства
202. К задачам отдела исследования и развития рекламного агентства относится:
• выявление ресурсов рекламодателей
203. К задачам производственного отдела рекламного агентства относится:
• изготовление рекламных носителей
204. К задачам работников СМИ относится:
• размещение коммерческой информации
205. К задачам Российской ассоциации маркетинга (РАМ) относится:
• участие в разработке нормативных актов
206. К задачам творческого отдела рекламного агентства относится:
• поиск средств реализации идеи рекламного обращения
207. К инфраструктуре рекламной деятельности относится:
• обучение рекламе
208. К конкретным целям ПР относится:
• контрреклама
209. К направлениям маркетинговой деятельности в рыночной экономике относится:
• популяризация фирмы
210. К наружной рекламе относится:
• реклама на месте продажи
|
|
|