Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   451-454  


301. Одной из характеристик агентских соглашений является:
территориальный характер

302. Одностраничное печатное издание, содержащее сведения, как правило, общего характера о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное для широкого распространения среди контактных аудиторий — реальных и потенциальных контрагентов, — это:
информационно-рекламная листовка

303. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от:
размера фирмы

304. Оригинальная композиция цветов (основных и тональных), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей этой композиции, — это:
фирменная цветовая гамма

305. Оригинальная относительно короткая словесная комбинация (фраза), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей этой комбинации, — это:
слоган

306. Оригинальная схема компоновки изображения различных объектов (главным образом, элементов фирменного стиля и реквизитов организации), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей изображений, выполненных по этой схеме, — это:
фирменный печатный формат

307. Оригинальное иллюстративно-графическое изображение букв, цифр и иных комплементарных (сопутствующих) символов, официально зарегистрированное соответствующими полномочными органами власти и служащее для идентификации собственников и носителей этого изображения, — это:
фирменный шрифт


308. Оригинальное иллюстративно-графическое изображение определенного объекта(-ов), официально зарегистрированное соответствующими полномочными органами власти и служащее для идентификации собственников и носителей этого изображения, — это:
фирменный знак

309. Основная цель деловых переговоров — это:
достижение относительной гармонии взаимных деловых интересов

310. Основным элементом маркетинговых коммуникаций, за счет которого модель взаимодействия на рынке находится в постоянном состоянии «броуновского» движения с многочисленными изменениями как в рыночной конъюнктуре, так и во вкусах и запросах потребителей, является:
информация

311. Основой заключения агентом договора с клиентом может быть:
направление потенциальному покупателю свободной оферты

312. Открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами, называется:
Интернет

313. Относительно активная часть населения, оказывающая существенное (а часто решающее) влияние на жизнедеятельность общества в политической, экономической, социальной, духовно-информационной (культурной) сферах, — это:
общественность

314. Относительно детерминированное состояние массового (общественного) сознания, характеризующее скрытое (пассивное) или явное (активное) отношение определенной части населения к окружающей реальности, — это:
общественное мнение

315. Относительно устойчивая система значимых идентификационных характеристик (физиологических, антропометрических, психоповеденческих, интеллектуальных, морально-нравственных), свойственных определенному человеческому индивиду — субъекту природно-техногенно-социальной среды обитания, — это:
личность (или личности)


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»