Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент издательской деятельностивопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-99  


76. Сегментация рынка книгоиздательской продукции предполагает:
выделение групп покупателей

77. Синонимом понятия «цепной маркетинг» является понятие маркетинг
ступенчатый

78. Следствием реформ в книгоиздательской деятельности в РФ стала отмена:
цензуры

79. Следующая запись отражает расчет валовой выручки организации
Объем продаж (шт.) * Цена ед

80. Служебный текст книги включает в себя
оглавление

81. Согласно российскому законодательству, не допускается использование издательской деятельности для распространения
порнографии

82. Составляющая окружающей маркетинговой среды книгоиздательской организации, которая представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям, называется:
микросредой


83. Сотрудник издательской организации, представляющий ее на независимом полиграфическом предприятии подрядчика и отвечающий за исполнение заказов, называется:
выпускающим

84. Способ создания в типографии текстовой печатной формы зависит от:
вида представленного издательством оригинала

85. Ставка налога на прибыль книгоиздательства, направляемого в региональный и местный бюджеты, составляет:
19%

86. Стандартные форматы книг могут обозначаться условно
84´108/32

87. Стратегией продвижения книжной продукции, предполагающей адресность маркетингового воздействия, является стратегия
телемаркетинга

88. Стратегические цели организации должны устанавливаться на основе
ценностей руководства

89. Тематический план выпуска книжной продукции является:
оперативным

90. Техническая разметка осуществляется книгоиздательской фирмой на стадии
издательской


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-99  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»