Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент в торговле товарамивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


61. Оптовые структуры, которые осуществляют свою деятельность, как правило, без перехода к ним права собственности на товар, называются:
посредническими

62. Организации, которые не ставят цель — извлечение прибыли и не распределяют полученную прибыль между участниками, называются:
некоммерческими

63. Организация в торговле продовольственными и непродовольственными товарами рассматривается как:
товарная система

64. Организация, представляющая собой хозяйственное общество, товарищество, производственный кооператив и другие организации, предприятия, занимающиеся предпринимательством, преследующие своей целью извлечение прибыли, называется:
коммерческой

65. Организация, созданная по заранее разработанному плану, называется:
формальной

66. Основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя может служить отсутствие
кассового чека

67. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:
наличие в документах недостоверной информации


68. Основное внимание уделяется исследованию единичной потребительской стоимости товаров, исследованию закономерностей формирования свойств и показателей качества товаров под влиянием различных факторов при следующем __________________ подходе.
системном

69. Основной составляющей системы менеджмента современного предприятия торговли является:
организация труда

70. Основной характеристикой конкурентов, их положение на рынке и перспективы развития являются:
факторы конкуренции

71. Основным принципом организации технологического процесса в торговле продовольственными и непродовольственными товарами является:
комплексный подход

72. Основополагающими принципами, которыми руководствуется персонал при принятии решений в сфере торговли является:
политика

73. Ответственность за реализацию покупателю недоброкачественных продуктов несет
руководство предприятия

74. Открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также заслугах самой фирмы называется:
реклама

75. Планирование деятельности предприятия на срок до одного года называется:
краткосрочным


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»