1. «Старые» продукты требуют наиболее радикальных решений, связанных с резким сокращением или ликвидацией соответствующего бизнеса, согласно анализу при помощи матрицы
• «Конкурентоспособность — стадия жизненного цикла»
2. Cпособность товара удовлетворять определенные потребности конечного пользователя — это:
• уровень качества товара
3. Автор теории ожиданий в исследовании мотивации работников
• В. Врум
4. Автором концепции пирамиды ценностей в теории мотивации работников является:
• А. Маслоу
5. Анализ влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основанный на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических и ситуационных переменных с величиной прибыльности и способностью предприятия генерировать наличность, — это:
• ПИМС-анализ
6. Анализ, позволяющий определить факторы, влияющие на норму прибыли по чистой стоимости компании, является:
• финансовым анализом
7. Беседа группы руководителей или экспертов с работниками относительно их деятельности — это метод ...
• групповой дискуссии
8. Благодаря завоеванию большей доли отечественного рынка или выходу на новые зарубежные рынки можно поднять:
• сбыт
9. Более тщательный подбор коммерческих посредников и использование франчайзинга снижают отрицательные последствия по риску
• неэффективной работы сбытовой сети
10. В «петле качества» передача товара потребителю в рабочем состоянии, обучение правилам эксплуатации персонала соответствуют этапу:
• монтажа и эксплуатации
11. В «петле качества» поиск целевых рынков и выбор потребителей (сегментация рынка) соответствуют этапу:
• маркетинга
12. В «петле качества» разработка технических требований к будущей продукции соответствует этапу:
• НИОКР
13. В «петле качества» решение проблем сохранения качества в период транспортировки и нахождения товаров на основных и промежуточных складах осуществляется на этапе:
• упаковки и хранения готовой продукции
14. В выяснении, использует ли компания свои максимальные возможности в смысле рынков, товаров и каналов распределения, состоит цель:
• стратегического контроля
15. В жизненном цикле товара, период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей — это этап ...
• роста