Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


1. «Старые» продукты требуют наиболее радикальных решений, связанных с резким сокращением или ликвидацией соответствующего бизнеса, согласно анализу при помощи матрицы
«Конкурентоспособность — стадия жизненного цикла»

2. Cпособность товара удовлетворять определенные потребности конечного пользователя — это:
уровень качества товара

3. Автор теории ожиданий в исследовании мотивации работников
В. Врум

4. Автором концепции пирамиды ценностей в теории мотивации работников является:
А. Маслоу

5. Анализ влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основанный на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических и ситуационных переменных с величиной прибыльности и способностью предприятия генерировать наличность, — это:
ПИМС-анализ

6. Анализ, позволяющий определить факторы, влияющие на норму прибыли по чистой стоимости компании, является:
финансовым анализом

7. Беседа группы руководителей или экспертов с работниками относительно их деятельности — это метод ...
групповой дискуссии


8. Благодаря завоеванию большей доли отечественного рынка или выходу на новые зарубежные рынки можно поднять:
сбыт

9. Более тщательный подбор коммерческих посредников и использование франчайзинга снижают отрицательные последствия по риску
неэффективной работы сбытовой сети

10. В «петле качества» передача товара потребителю в рабочем состоянии, обучение правилам эксплуатации персонала соответствуют этапу:
монтажа и эксплуатации

11. В «петле качества» поиск целевых рынков и выбор потребителей (сегментация рынка) соответствуют этапу:
маркетинга

12. В «петле качества» разработка технических требований к будущей продукции соответствует этапу:
НИОКР

13. В «петле качества» решение проблем сохранения качества в период транспортировки и нахождения товаров на основных и промежуточных складах осуществляется на этапе:
упаковки и хранения готовой продукции

14. В выяснении, использует ли компания свои максимальные возможности в смысле рынков, товаров и каналов распределения, состоит цель:
стратегического контроля

15. В жизненном цикле товара, период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей — это этап ...
роста


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»