76. Подход, особенностями которого является рассмотрение структуры способностей с позиции функции и функциональной системы, а возникновение или генезис способностей — с позиции генетической теории, называется:
• функционально-генетическим
77. Подход, при котором в качестве способностей рассматривается любое проявление возможностей человека (при этом исходят из посылки, что человек может осуществлять различные виды деятельности), называется:
• общепсихологическим
78. Подход, при котором подчеркиваются исходные врожденные отличия между людьми по способностям, называется:
• индивидуально-психологическим
79. Подход, согласно которому способности представляют собой совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности, называется:
• личностно-деятельностным
80. Понятие нейротизм было введено:
• Г.Ю. Айзенком
81. Понятие о силе нервной системы выдвинуто в 1922 году:
• И.П. Павловым
82. Понятие о способностях в науку ввел известный античный мыслитель:
• Платон
83. Представление о парциальных свойствах нервной системы было выдвинуто:
• Б.М. Тепловым
84. При наличии комплекса свойств: сильная нервная система, инертность возбуждения и преобладание торможения по «внутреннему» балансу чаще выявляются:
• хорошие показатели внимания
85. При стаже более 5 лет у водителей с высокой подвижностью нервных процессов и с сильной нервной системой отмечали:
• высокую надежность
86. Путь формирования стиля деятельности, который имеет три варианта: в силу подражания какому-либо лицу, на основе анализа своих сильных и слабых сторон или под влиянием педагога и руководителя, называется:
• целенаправленным
87. Путь формирования стиля деятельности, происходящий в силу подражания какому-либо лицу, на основе анализа своих сильных и слабых сторон, под влиянием педагога или руководителя, называется:
• целенаправленным
88. Путь формирования стиля деятельности, происходящий под влиянием имеющихся у человека склонностей и в основном бессознательно, называется:
• стихийным
89. Работами И.П. Павлова и его школой были установлены следующие закономерности: нервная система — сильная, неуравновешенная соответствует темпераменту:
• холерика
90. Работами И.П. Павлова и его школой были установлены следующие закономерности: нервная система — сильная, уравновешенная, но инертная соответствует темпераменту:
• флегматика