106. Сила, уравновешенность, подвижность относятся к:
• свойствам нервной системы
107. Система наиболее эффективных приемов и способов организации своей деятельности, некоторая устойчивая система особенностей деятельности и поведения — это:
• стиль деятельности
108. Системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и в общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения, называется:
• личностью
109. Скорость образования и упрочения условного рефлекса использовали для оценки
• силы нервной системы
110. Скорость переделки условного рефлекса при замене положительного подкрепления на отрицательное подкрепление определяет:
• подвижность нервных процессов
111. Скорость угасания условного рефлекса после отмены подкрепления использовали для оценки
• силы торможения
112. Слабая нервная система и преобладание возбуждения по «внешнему» балансу способствует проявлению
• артистизма и эмоциональности
113. Со времен И. Канта _______________ рассматривается как высшая степень одаренности, творческих проявлений человека, выражающаяся в продукте, имеющем историческое значение для жизни общества, науки, культуры.
• гениальность
114. Советский психолог, основатель отечественной школы дифференциальной психологии, выдвинувший программу изучения физиологических основ индивидуально-психологических различий человека, — это:
• Б.М. Теплов
115. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения, называется:
• характером
116. Сознательная саморегуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении цели, называется:
• волей
117. Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте называется:
• вниманием
118. Состояние нервной системы, характеризующее уровень ее возбуждения и реактивности, — это:
• активация
119. Состояние утомления должно оцениваться по:
• чувству усталости
120. Состояние, выражающееся в психологической заторможенности, в исчезновении желания продолжить работу, в условиях однообразной деятельности с малым физическим и психологическим напряжением, — это:
• состояние монотонии