Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы196-202

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


196. Характер двусторонних обменов продуктами международного туризма как результат разницы цен между странами помогает объяснить экономическая теория
относительного преимущества

197. Центр туризма превращается в полностью загруженную часть индустрии туризма с отелями крупных транснациональных гостиничных цепей и франчайзинговыми предприятиями на стадии жизненного цикла продукта, называемой
зрелостью

198. Численность и возрастная структура населения, размер и состав семьи, урбанизация, культурный уровень покупателя — относятся к факторам, влияющим на уровень потребительского (туристского) спроса, являющимся
демографическими

199. Эффективно вести бухгалтерский учет, обеспечивать движение туристических путевок, заполняемость чартерных рейсов, давать точную информацию о наличии мест в гостиницах, снабжать необходимыми бланками позволяют(-ет):
компьютеры

200. Юридические или физические лица, участники рыночного процесса, приобретающие права собственности на услугу (пакет услуг) в обмен на деньги, называются:
покупателями

201. Юридические или физические лица, участники рыночного процесса, уступающие права собственности на услугу (пакет услуг) в обмен на деньги, называются:
продавцами

202. Юридическое или физическое лицо, выполняющее работы по формированию (созданию или проектированию) туристского продукта, его продвижению на рынок, а также по реализации, называется:
туроператором



1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»