Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   766-771  


316. Недостатками концентрированного маркетинга являются:
риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы

317. Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами

318. Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности, является потребностью
общей

319. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией
дифференцированной

320. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием
инновация

321. Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, а также использование новинок в самых различных сферах деятельности — это:
инновации

322. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является:
потребностью


323. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются:
социальными

324. Нужды в знаниях и самовыражении являются:
личными

325. Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются:
физиологическими

326. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет __________________ маркетинга.
методы

327. Обеспечение ценовой политики составляет __________________ маркетинга.
методы

328. Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, — это __________________ оборона.
фланговая

329. Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград — это __________________ оборона.
позиционная

330. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием
"товарная единица"


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»