421. Путь исследования, теория, учение, способ достижения цели, решения конкретной задачи — это:
• метод
422. Пятиуровневую «иерархию человеческих потребностей» разработал:
• А. Маслоу
423. Работники, не состоящие в штате — это состав ...
• несписочный
424. Работу по улучшению использования времени менеджера рекомендуется проводить по следующим направлениям ...
• измерение трудовых навыков • оценка рациональности использования времени • составление плана использования времени и выполнение его
425. Развитие и использование творческих способностей в интересах организации предполагает:
• теория «Y»
426. Развитие организационных структур приведет к преобразованию статуса цеха в:
• центр издержек производства
427. Различают два типа личностных коммуникационных сетей:
• радиальные и взаимосвязанные
428. Различают три основных вида контроля:
• предварительный, текущий и заключительный
429. Разработка и применение моделей, развитие количественных методов (исследование операций) являются достижениями
• школы науки управления
430. Разработка принципов и функций управления является достижением
• классической школы управления
431. Разработка теории мотивации является достижением
• школы поведенческих наук
432. Распоряжение руководителя "Решите проблему, доложите мне, что Вы намерены предпринять. Если я не возражаю, выполните намеченное" — соответствует варианту делегирования ответственности ...
• Начальник относится с уважением к способностям и мнению подчиненного, однако хочет убедиться в правильности решения
433. Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы — это:
• диверсификация
434. Реакция лидера на поведение последователей — основа концепции
• атрибутивного лидерства
435. Реакция получателя на сообщение источника называется:
• обратной связью