Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджментавопросы481-495

1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   ...   631-633  


481. Совокупность концепций относительно понимания сущности, принципов, функций и методов менеджмента как организации управления и как процесса принятия управленческих решений характеризуется как:
школа управления

482. Совокупность методических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам политического, военного, социального, экономического, научного и технического характера, характеризуется как:
системный анализ

483. Совокупность приемов какой-либо работы, деятельности, поведения — это:
стиль

484. Совокупность приемов методов и средств осуществления управления — это:
Менеджмент

485. Совокупность ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия, и способности его сотрудников и менеджеров к их использованию, с целью создания товаров, услуг и получения максимального дохода, — это:
экономический потенциал

486. Совокупность ситуационных планов, каждый из которых вступает в действие при определенных ситуациях, складывающихся во внешней среде организации, является:
адаптивным стратегическим планом

487. Совокупность устойчивых связей составных частей объекта, обеспечивающих его целостность — это:
структура


488. Совокупность характеристик, позволяющих в формализованном виде описать состояние параметров того или иного исследуемого объекта и на их основе выбрать рекомендации по повышению результативности его функционирования, называется:
индикатором

489. Современная организация разрабатывает:
четыре группы взаимосвязанных планов

490. Содержательные теории мотивации основаны на идентификации
потребностей

491. Создатель модели формальной организации, именуемой машинной
А. Файоль

492. Создатель сообщений — это:
источник

493. Создатель шведской модели социализма
Г.К. Мюрдаль

494. Сообщения в организации, отправляемые наверх, чаще всего искажаются:
из-за несовпадения статусов уровней организации

495. Состав и соотношение отдельных видов продукции, подбор различных видов и сортов товаров — это:
ассортимент


1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   ...   631-633  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»