Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджментавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   631-633  


91. Гибкость, легкая приспосабливаемость планов к неожиданным изменениям внешних факторов — это:
адаптивность

92. Главная мотивация менеджмента — это:
реализация поставленных целей

93. Главная цель менеджмента — это:
повышение результативности и эффективности работы фирмы

94. Главные положения теории «Y» являются предпосылками стиля руководства
демократического

95. Главные положения теории «Х» являются предпосылками стиля руководства
авторитарного

96. Годовой план организации включает, как правило, ...
четыре основных раздела

97. Группа людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели, процесс создания некоторой структуры или системы — это:
организация


98. Данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени, — это:
релевантная информация

99. Две или несколько взаимоисключающих возможностей, а также каждая из исключающих друг друга возможностей называются:
альтернативой

100. Делегирование полномочий является составной частью
децентрализации

101. Детализация планов, разработка политики и механизмов регулирования, бюджетное планирование являются формами планирования
краткосрочного (текущего)

102. Диагноз проблемы, формулировка ограничений и критериев, выявление альтернатив, оценка альтернатив и окончательный выбор — этапы принятия
рационального решения

103. Директивы, направленные на увеличение общей эффективности на основе соблюдения простейших принципов организации, являются планами
стабильными

104. Дифференциаторами личности являются:
престижные и духовные потребности

105. Дифференциация человеческих потребностей на две группы: гигиенические факторы и мотиваторы — является отличительной чертой теории мотивации
Херцберга


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   631-633  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»