|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджментавопросы121-135
121. Зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии
• первобытнообщинного строя
122. Знаменитым разработчиком основ бюрократической организации является:
• Вебер
123. Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации:
• Концептуальных
124. Иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей
• нижних уровней
125. Из перечисленных авторов, представителями классической школы управления являются:
• А. Файоль • Д. Муни • Л. Урвик
126. Из перечисленных авторов, представителями школы науки управления являются:
• Д. Марч • Д. Форрестер • С. Черчмен
127. Из перечисленных авторов, представителями школы научного управления являются:
• Г. Гант • М.П. Фоллет • Ф.У. Тейлор
128. Из перечисленных авторов, представителями школы человеческих отношений являются:
• А. Маслоу • М.П. Фоллет • Э. Мэйо
129. Из перечисленных видов планов, дифференцированными по срокам, являются:
• перспективные • среднесрочные • текущие
130. Из перечисленных видов планов, дифференцированными по хозяйствующим субъектам, являются:
• общегосударственные • отраслевые • региональные
131. Из перечисленных видов функций менеджеров, для всех уровней управления характерны:
• исполнительные работы • оперативные решения • распоряжения
132. Из перечисленных принципов, принципами администрирования являются:
• дисциплина • иерархия • инициатива
133. Из перечисленных руководителей, к высшему уровню управления относятся:
• вице-президент • президент
134. Из перечисленных руководителей, к нижнему уровню управления относятся:
• бригадир • мастер
135. Из перечисленных руководителей, к среднему уровню управления относятся:
• начальник отдела • управляющий отделением
|
|
|