Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образованиивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   391-395  


121. Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, называют:
дисфункциональными

122. Концепцию стереотипизации (упрощения) выдвинул в 20-х годах ХХ в.
У. Липпман

123. Концепция профориентации, в основе которой лежит подготовка индивида к профессиональной жизни, называется:
воспитательной

124. Концепция профориентации, при которой с помощью тестов определяется профессиональная пригодность индивида, называется:
диагностической

125. Концепция школьного менеджмента в США опирается на:
полное использование человеческих ресурсов

126. Ликвидация дефицита информации в конфликте; исключение искаженной информации; устранение слухов есть __________________ регулирование конфликта.
информационное

127. Лицо, способное решать необычную, нестандартную проблему, — это:
инновационный менеджер


128. М. Вебер в своих исследованиях доказал, что носителями культуры могут становиться:
статусные группы

129. Макроуровень, в рамках которого формируются социальные механизмы создания «элитных групп» управления, называется:
социологическим

130. Максимальное время выступления на совещаниях
20 мин

131. Манера поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в обществе
этикет

132. Мезоуровень, в рамках которого производится оптимальная расстановка работников в коллективе, называется:
групповым

133. Менеджер должен владеть искусством
управления людьми

134. Метод, при котором используется сила для преодоления сопротивления изменениям со стороны персонала, называется:
принудительным методом

135. Механизм, направленный на предупреждение расстройства поведения не только в рамках конфликтов, но и между различными эмоционально окрашенными установками, — это __________________ защита.
психологическая


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   391-395  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»