Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингПроизводственная логистикавопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   301-304  


181. Потоки, характеризующиеся изменением скорости перемещения, возможностью ускорения, замедления, остановки в пути, изменения интервалов отправления и прибытия, — это потоки:
неравномерные

182. Потоки, характеризующиеся определенностью параметров на каждый момент времени, — это потоки:
детерминированные

183. Потоки, характеризующиеся отсутствием закономерности изменения параметров потока, — это потоки:
непериодические

184. Потоки, характеризующиеся постоянной скоростью (V) перемещения объектов, т.е. в одинаковые отрезки времени t объекты проходят одинаковый путь; интервалы начала и завершения движения объектов также равны, — это потоки:
равномерные

185. Потоки, характеризующиеся постоянством значений параметров в течение определенного промежутка времени, — это потоки:
стабильные

186. Потоки, характеризующиеся постоянством параметров или постоянством характера их изменения через определенный период времени Т, — это потоки:
периодические

187. Потоки, характеризующиеся случайным характером параметров, которые в каждый момент времени при­нимают определенную величину с известной степенью вероятности интервалами, — это потоки:
стохастические


188. Потоки, характеризующиеся флуктуационным характером изменения потока, — это потоки:
нестабильные

189. Потоки, характеризующиеся хаотическими взаимными перемещениями элементов потока, вызывающими флуктуационные изменения практически всех показателей потока и существенно затрудняющими процесс управления потоком, — это потоки:
турбулентные

190. Потоки, характерные для неустановившегося процесса, чья интенсивность меняется в течение определенного периода времени, — это потоки:
нестационарные

191. Потоки, характерные для установившегося процесса, чья интенсивность является величиной постоянной, — это потоки:
стационарные

192. Появление концепции «точно в срок» относят к:
концу 1950-х годов

193. Правило "четырех Р" в западной экономической литературе — это:
анализ взаимодействия логистики и маркетинга

194. Прагматическая цель, заключающаяся в снижении издержек, увеличении прибыли, повышении конкурентоспособности организации, — это логистика:
коммерческая

195. Предметом логистического сервиса является(-ются):
определенный комплекс соответствующих услуг


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   301-304  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»