Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингПроизводственная логистикавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-304  


16. В современном цивилизованном рынке — рынке покупателя товар определяется как:
комплекс осязаемых и неосязаемых факторов

17. В условиях удовлетворения и создания рыночных потребностей при наличии конкуренции поступление заказов от потребителей является:
непредсказуемым и может изменяться

18. В частности, при проектировании торговых оптовых баз неопределенность потоковых процессов вынуждает на ____________ увеличивать площади складских помещений.
30%

19. Важнейшим ресурсом любой производственно-коммерческой деятельности является:
информация

20. Ввел понятие так называемой "цепи полной стоимости":
М. Портер

21. Величина груза, которую судно способно принять до осадки по летнюю грузовую марку на ватерлинии, — это:
дедвейт

22. Вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него, — это:
риск


23. Взаимодействие логистики и маркетинга по параметру «место» обычно представляет собой:
проблему выбора точек сбыта основного объема готовой продукции

24. Возможность адекватного повышения объемов производства — это:
количественная гибкость

25. Возможность изменения ассортимента выпускаемой продукции, — это:
качественная гибкость

26. Возможность применения толкающих моделей управления потоками для логистической организации производства появилась в связи с массовым распространением:
вычислительной техники

27. Все уровни иерархии производственно-сбытовой системы с прямыми и обратными связями — это информационная интеграция:
вертикальная

28. Вторая стадия развития организационных логистических структур охватывает период:
конца 1960-х — начала 1970-х годов

29. Вторая стадия развития организационных логистических структур связана с агрегированием функций в:
физическом распределении

30. Второе поколение систем «толкающего» типа стало использоваться использование в США и Западной Европе с начала:
1980-х годов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-304  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»