1. Агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется:
• полносервисным рекламным агентством
2. Адреса физических или юридических лиц, являющихся потенциальными покупателями продукции или услуг, предлагаемых рекламодателем, — это:
• рассылочный список
3. Адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано, носят название:
• бесполезная аудитория
4. Безусловной уникальностью (не должны повторяться решения зарегистрированных ранее на рынке товарных знаков) и соответствием товарного знака ряду правовых требований определяется его:
• охраноспособность
5. В зависимости от степени охвата рынка рекламные кампании можно разделить на типы:
• сегментированные, агрегатированные, тотальные
6. В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать на:
• общественно-политические; специализированные
7. В использовании средств и методов рекламы, позволяющем решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы:
• как средства конкуренции
8. В качестве канала коммуникации, передающего обращение, средства массовой информации используются в:
• рекламе
9. В качестве канала коммуникации, передающего рекламное обращение, используется в основном редакционная часть средств массовой информации, в идеале подготовленная независимыми журналистами, в:
• паблик рилейшнз
10. В качестве канала коммуникации, передающего рекламное обращение, обычно используются неординарные средства распространения рекламы, соответствующие поставленным задачам при реализации мероприятий:
• сейлз промоушн
11. В комплексе маркетинговых коммуникаций «промоциональными» видами рекламной деятельности часто называют:
• сейлз промоушн и паблик рилейшнз
12. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность _________ воздействия на потребителя.
• когнитивного
13. В подсказывании человеку ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие ______ — рекламного обращения.
• конативного
14. В том, что ежедневное воздействие рекламы на потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения, проявляется функция рекламы:
• социальная
15. В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы:
• образовательная