151. Результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя, — это:
• осуществление рекламной кампании
152. Реклама в печатных средствах массовой информации (газетах и журналах) — это:
• реклама в прессе
153. Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, является:
• недостоверной
154. Реклама, используемая на последних этапах жизненного цикла товара, разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей, — это реклама:
• напоминающая
155. Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, высказывания, образы, порочащие конкурентов; вводит потребителей в заблуждение, является:
• недобросовестной
156. Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали; порочащая объекты искусства, государственные символы, физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар, является:
• неэтичной
157. Реклама, носители которой располагаются вне помещений, рассчитанная на пешеходов, шоферов, пассажиров, — это:
• наружная реклама
158. Реклама, оказывающая не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, является:
• скрытой
159. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, — это реклама:
• социальная
160. Реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы, является:
• заведомо ложной
162. Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.), — это реклама:
• региональная
163. Рекламное агентство, предоставляющее услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы, называется:
• специализированным
164. Рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их практической реализации, называется:
• предтестированием
165. Рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их практической реализации, называется:
• посттестированием